В 1900 году султан Османской империи Абдул-Хамид начал грандиозный проект, строительство железной дороги из Дамаска в Мекку. Дорога должна была обслуживать турецкую армию в случае необходимости переброски войск для подавления арабских восстаний. Ну, а в мирное время подвозить мусульман в Мекку. Однако с началом Первой Мировой войны строительство остановилось и больше не возобновлялось. Функционируют только отдельные участки этой Хиджазской железной дороги. На станции Амман функционирует музей дороги с весьма интересной экспозицией. Ее заброшенные участки привлекали туристов, но сейчас, из-за войны, доступ к ней затруднителен.
Хиджазская железная дорога

Предыдущие материалы в этом разделе:
Красивые фотографии, присланные на конкурс National Geographic Travel Photographer
Фотографии, присланные на конкурс National Geographic Travel Photographer.
Метеоритный заповедник в Аргентине
Пять тысяч лет назад на территорию современной Аргентины упал метеорит, расколовшийся в атмосфере на множество кусков. Метеоритный дождь из огромным космических глыб накрыл территорию длинной восемнадцать километров и шириной 3 км. Многие камни при падении оставили гигантские воронки и пещеры.
Интерьеры лайнера «Коста Конкордия» после катастрофы
Помните, весь мир ужаснулся когда огромный круизный корабль «Коста Конкордия» (Costa Concordia) напроролся на рифы недалеко от Тосканы. Тогда погибли тридцать два пассажира. Этот лайнер - самый крупный из всех кораблей севших на мель. В 2014 году корабль подняли с мели и разрезали. Но интересно же, как он выглядел внутри после катастрофы.